Новости УК

23.07.2018г Региональный Оператор по обращению с ТКО
Региональный Оператор по обращению с ТКО
09.06.2018 в Республике Коми состоялось подведение итогов конкурсного отбора по выбору Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на всей территории Республики Коми.
22.06.2018 заключено Соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Республики коми между Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики и Общества с ограниченной ответственностью «УХТАЖИЛФОНД».
В настоящее время Региональным оператором совместно с Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми, Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Коми ведется работа по организации оперативного взаимодействия с муниципалитетами Республики Коми, организациями – операторами по обращению с ТКО, осуществляющими сбор, транспортирование, размещение ТКО. Организована работа по подготовке проектов договоров и предложений к заключению договоров с собственниками образования ТКО – Потребителями услуг Регионального оператора. Подана заявка в Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми на установление единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами с учетом необходимых инвестиций для обеспечения выполнения нового порядка обращения с ТКО в соответствии с утвержденной Территориальной схемой обращения с отходами в Республике Коми.
В рамках осуществления деятельности Регионального оператора по обращению с ТКО ООО «УХТАЖИЛФОНД» основными задачами будут:
1) Разработка и реализация инвестиционных программ в сфере обращения с ТКО на территории Республики Коми;
2) Планирование, регулирование и контроль за обращением ТКО и вторичными ресурсами;
3) Работа по оптимизации схем потоков ТКО с целью снижения единого тарифа;
4) Координация деятельности операторов по обращению с ТКО;
5) Внедрение системы раздельного сбора твердых коммунальных отходов.
08.06.2017г Откачка дождевых вод
Откачка дождевых вод
Возле д.7 по ул. Советская сотрудниками ЖРЭУ-9 и ООО "УХТАЖИЛФОНД" произведена откачка дождевых вод.
08.06.2017г И вновь о чердаках и подвалах
И вновь о чердаках и подвалах
Собственники в многоквартирных домах могут вернуть себе чердаки и подвалы

Контакты

ООО "УХТАЖИЛФОНД"

Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Первомайская д.22Б
Телефон: (8216) 789888
(8216) 789888 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—16:30(Управляющая компания)
пт8:00—15:00

Регламент заселения

1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
  • Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    3. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    4. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    5. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
  2. подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
  3. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  4. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  5. уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:
  • акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
  • подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
  • допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
  • заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.

После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.